пятница, 21 марта 2014 г.

Итоговая Коллегия - эффективный стимул к дальнейшему профессиональному развитию

Полагаю, что расширенное заседание Коллегии министерства образования Оренбургской области, которое прошло 21 марта 2014 года, стало эффективным стимулом к дальнейшему профессиональному развитию всех присутствующих на этом мероприятии представителей региональной сферы образования. Коллегия была посвящена итогам минувшего года. Главные доклады с мощным анализом проблем и достижений в области образования были сделаны министром образования В.А. Лабузовым и губернатором области Ю.А. Бергом.
Подробнее об этом мероприятии можно познакомиться на сайте министерства образования Оренбургской области, на Портале Правительства Оренбургской области.

На данное заседание Коллегии я была приглашена для награждения Почетной грамотой министерства образования Оренбургской области. Несмотря на то, что награда такого уровня у меня не первая, было весьма волнительно. Во время слушания основных докладов и выступающих с сообщениями у меня проходила мощная саморефлексия: что сделано мною и моими коллегами за значимый период работы в системе образования и дает результаты? над чем надо работать, чтобы в дальнейшем достичь определенного уровня? 
Хочу выразить слова благодарности моему вышестоящему руководству моего учреждения (ГБУ РЦРО), коллегам министерства образования области - за то, что заметили мой вклад в развития системы образования. Не могу не сказать слов благодарности моим сотрудникам, которых считаю надежными коллегами, профессионалами в своем деле, и должна отметить, что без них я не представляю свою деятельность: Леонид Тимченко, Елена Калиберда, Ирина Сливкина, Елена Тырсина, Пётр Гейдебрехт, Гульнара Мустафина, Татьяна Макуха, Ирина Косенко и др., а также моим надежным коллегам из муниципальных органов управления образования (трудно выделить кого-то!).

Кстати, на этом фото, где министр образования В.А. Лабузов вручает мне Почетную грамоту за вклад в развитие информационно-образовательной среды области - мой профиль (почти анфас)!



    

Комментариев нет:

Отправить комментарий